Тел: +34 625 441 071 whatsup contact  
  Email:

   info@espanaservice.ru

   espanaservice@ya.ru

Структура управления гостиничным бизнесом в Испании

Покупка и Структура гостиничного бизнеса в Испании и инвес

Одна из форм инвестирования в Испанию является покупка готового гостиничного бизнеса, рентабельность которого достигает 20%. При стартовой цене от миллиона Евро, данный вид бизнеса быстро окупается и является надежным с точки зрения вложения денежных средств и последующего получения прибыли.

Объясняетя это характерной особенностью городов миллионников Испании, - например Барселона, последние годы представляющая собой центр международного туризма, площадкой бесконечных культурных событий, арены европейских футбольных баталий.  

Не нужно быть финансовым аналитиком чтобы понять, что для такого огромного числа людей необходимо большое кол-во апартаментов и гостиниц, загрузка которых в среднем составляет 80%. Город поястоянно растет за счет прибывающих туристов.

Приобрести гостиницу можно с привлеченим денежных средств испанских банков, воспользовавшись услугой кредитования на определенный процент годовых. Как правило, данные условия обсуждаются с банком под определенную сделку и размер привлеченных через банк инвестиций. Средняя ставка варьируется в пределах от 2 до 4 % в год.

В зависимости от целей и стратегии ведения гостиничного бизнеса, собственник должен выбрать одну из предложенных моделей гостиниченого управления. В Испании существует разделение по виду владения и управления гостиничным бизнесом. Саму структуру можно принципиально разделить на три части: Здание под гостиницу, управляющая компания и сам комплексный гостиничный бизнес.

Здание под гостиницу

Представляет собой объект недвижимости, официально предназначенный для сдачи в долгосрочную аренду управляющей компании или же прямого использования имеющихся площадей под цели гостиничного бизнеса.

При покупке здания, новый владелец получает в собственность недвижимость с лицензией на право ведения на данной площади гостиничного бизнеса и возможностью сдачи в аренду имеющихся площадей третьим лицам. Как правило, в момент покупки договор аренды с управляющей компанией уже действует.

Площади можно сдавать в долгосрочную аренду с возможной пролонгацией сроком на 10-15 лет управляющей компании, которая в вашем здании развивает гостиничный бизнес. При выборе данной стратегии стоит понимать, что владелец недвижимости не имеет право влиять на бизнес управляющей компании и ее коммерческую политику (тарифы, цены на доп.услуги и т. д.). Источник прибыли формируется только за счет арендной платы, поступающей  от управляющей компании.

Тем не менее, владелец здания под гостиницу обладает лицензией на право ведения гостиничного бизнеса и он в праве , если видит в этом целесообразность ,запустить с нуля весь процесс: найм персонала для обслуживания клиентов, аутсорсинговых компаний, заключение договоров на предоставление питания, разработка тарифной политики, реклама и т.д.

Управляющая компания

Создается или преобретается юридическое лицо, наделенное лицензией на право ведения гостиничного бизнеса на предназначенных для этого площадях.

В случае покупки управляющей компании, новый владелец получает в собственность фирму со всеми ее обязательствами как перед наемным персоналом, так и перед контрагентами и гос.органами. Доходы управляющей компании зависят от правильно выбранной административной и коммерческой политики.

Полное управление гостиницей

В собственность преобретается здания под гостиницу и управляющая компания. Сетевые гостиницы работает по данной схеме для обеспечения максимального контроля над расходами.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить